Александр Егоров
Идея интересная, но, к сожалению, вряд ли рабочая. Навскидку, несколько слабых мест: - во-первых, зачем пересадка, увеличивающая общую стоимость проезда, если трамвай едет мучительно медленно и с огромной тряской, а маршрутка - с относительным комфортом, дешевле, без пересадок, и как минимум, не медленнее? В принципе понятно, что выделение полосы и ремонт путей на Тверском улучшит ситуацию, но тут остаётся разбомбленная Туполева, которую вряд ли согласятся с такой же охотой ремонтировать, ввиду того, что там ходит лишь один маршрут трамвая. - Вопрос пересадки - отсюда я вижу два выхода - либо пересадка на подвозной маршрут бесплатная (вход по предъявлению трамвайного билета, который изымается при входе, соответственно те самые 5 рублей включены в стоимость билета трамвая, сам же маршрут для туристов становится льготным). И кстати подвозной маршрут я бы предложил немного продолжить по берегу карьера до ближайшего населённого пункта. Либо продажа туристического проездного в трамвай, действующего только на 6 маршруте в летний период - на весь сезон, на месяц, на неделю. - Сам по себе 6й маршрут охватывает достаточно неудачный для туризма район - от Нового моста до Капошвара де-факто идет офисно-торговый район, где живут люди, способные себе позволить доехать на карьеры на своей машине. Вдоль Чайковского - многовато промзон, а вдоль Коминтерна - вообще низкая плотность населения ввиду наличия жд путей и их инфраструктуры. Поэтому без бесплатных пересадок - идея не самая лучшая. Гораздо лучшим кандидатом стал бы почивший 3й маршрут трамвая. Ещё, чисто теоретически, можно запускать по выходным\на время каникул маршруты от Цанова и Республиканской (в сферическом вакууме, если вдруг Капошвара отремонтируют и появится нужный поворот) до карьер.
Ещё, если б на Карьере был бы какой-нибудь развлекательный центр, то он бы мог выступать в качестве донатора - отстёгивал бы подвозочному маршруту часть прибыли. Но, насколько я знаю, такового нет.
Edited at 2013-03-20 05:25 pm (UTC)
|
|