В этой статье мы продолжаем обсуждение спорных аспектов принятого в первом чтении законопроекта о контроле за расходами должностных лиц. В предыдущей части речь шла о проблемах, связанных с содержанием декларируемых сведений и порядком их сбора. Не меньше вопросов вызывает и предлагаемая процедура проверки деклараций и наказания нарушителей.
В соответствии с законопроектом контроль за расходами начинается с получения государственным органом достаточной информации о приобретении должностным лицом и членами его семьи имущества на сумму, превышающую установленный лимит. Список субъектов, которые могут направить такую информацию, ограничен: правоохранительные и иные госорганы и их сотрудники, руководство политических партий и общероссийских общественных объединений, Общественная палата, общероссийские СМИ.
Эта норма скопирована с действующего сейчас порядка проверки деклараций о доходах и имуществе на полноту и достоверность и унаследо
...
Читать дальше »