Главная > Архив метки 'текстуры'
Урок адаптирован под версию 2009. 1. Создайте сферу и наложите на нее материал, созданный применением двух каналов – Diffuse Color и Bump (Рельеф). В канале Diffuse Color используйте текстурную карту Yellobrk.jpg со >>>>>
Текстурные карты – это растровые изображения (например, в форматах *.jpeg или *.gif) или процедурные изображения (их еще называют процедурными картами), генерируемые программным путем с использованием специальных алгоритмов. Их можно наносить на поверхность объектов либо использовать для изменения свойств материалов. Текстурные карты можно накладывать на >>>>>
В 3ds Max доступно несколько типов текстурных карт: двумерные, трехмерные, композитные, цветовые и др. По щелчку по кнопке None в любом канале свитка Maps редактора материалов доступ открывается сразу ко всем типам карт (рис. 1)
...
Читать дальше »