
А я считаю молодцы наши железнодорожники! Все судятся во всем мире из за более смешных поводов. Из за кругленьких углов на телефонах, из за квадратненьких кружочков на кнопочках, и другой лабуды! А тут огромная компания в огромной стране!!! С РОССИЕЙ НУЖНО СЧИТАТЬСЯ ВСЕМ!!!
В чем они молодцы? В том, что, как бараны в стаде полезли в суд?
Уголочки и кнопочки на других телефонах - это упущенные сотни тысяч потенциальных покупателей, которых манит внешний вид. А программка с билетами, на которой их лого можно рассмотреть только в лупу, чем им, интересно помешала? В инете билетных сервисов - миллион. И везде на билетах стоят логотипы компаний. Авиабилеты кто-нибудь оформляет на сайте аэрофлота? Сомневаюсь. Удобнее же смотреть сразу все компании!
А тут РЖД!!! Как же! Обидели их...
Скорее всего какая-то блоха мелкая полезла в аппстор и совершенно случайно увидела это приложение. Как обычно раздули слона и покатилось...
300р за оформление электронного билета - считаю крайней степенью неуважения к пользователям! Это же не курьера по всей Москве гонять, за что деньги! Зашел через броузер и все купил. Бойкот приложению!